2011год Менеджер ресторана
Профессиональные навыки:
Контроль работы зала, проведение тренингов и собраний, решение конфликтных ситуаций, работа с R-KEEPER, составление и ведение банкетов до 200чел., выездных. Ежемесячные инвентаризации, составление графиков и табелей учета рабочего времени. Работа на телефоне
С 02. 02. 2012г по 02. 06. 2014-офис менеджер
Профессиональные навыки: • ввод текущей информации в базу данных
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров
• ведение делопроизводства
• ведение и оформление протоколов собраний и совещаний
• заключение договоров
• составление коммерческих предложений
• выписывание доверенностей
• выполнение копировальных работ
• выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании
• выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями
• выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов
• общение с клиентами по телефону
• консультирование клиентов по предоставляемым услугам
• контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений
• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору
• копирование документов на ксероксе
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись
• обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив
• прием документов и личных заявлений на подпись генеральному директору
• прием и распределение входящих звонков
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• прием поступающей на рассмотрение генеральному директору корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
• прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору
• прием, учет, регистрация и хранение документов
• проведение поиска персонала
с 02. 06. 2014 по 01. 07. 2017 помощник генерального директора
Должностные обязанности и достижения:
Полная поддержка руководителя. Прием писем и составление ответов на них. Заказ билетов. Встреча посетителей.
Формирование бюджета и контроль его выполнения. Контроль исполнения договоров. Составление еженедельных, квартальных и годовых отчетов. Проверка выполненных работ.
Выполнение поручений директора.
Образование: высшее; Опыт работы: 6 лет; Пол: женский; Возраст: 26 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Сызрани в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.