ООО Альтастоун - Розничная торговля
Менеджер оператор интернет магазина
Прием и обработка заказов через интернет и телефон
Взаимодействие с курьерами
Ведение клиентской базы
Разрешение конфликтных ситуаций ООО Мебельная Корпорация «Новый Стиль» — Розничная торговля
Помощник коммерческого директора
Выполнение поручений руководителя
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Прием посетителей
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Управление офисом
Документооборот
Делопроизводство
Прием и распределение входящих звонков
Прием и обработка заказов из розничных магазинов
Логистика доставок
Общение с покупателями
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз. товары, канцтовары, чай, кофе) Апрель 2010 — Октябрь 2010 (7 месяцев)
Трек Травел Интернейшнл — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Менеджер по работе с клиентами и по совместиительству бухгалтер на первичную документацию
Подбор и бронирование туров
Консультирование клиентов по всем массовым направлениям
Заключение договоров
Деловая переписка.
Ведение всей первичной документации фирмы в 1С, помощь главному бухгалтеру Ноябрь 2008 — Апрель 2010 (1 год 6 месяцев)
ООО "Артфабрик" — Искусство, культура
Руководитель Event- проектов
Поиск клиентов, переговоры, заключение договоров
Анализ рынка предлагаемых услуг
Отслеживание модных тенденций, составление репертуара шоу программы.
Разработка концепции мероприятий
Координация артистов и технического персонала
Определение бюджета и его контроль
Минимизация возможных рисков Ноябрь 2007 — Октябрь 2008 (1 год)
Центр НТС — Телекоммуникации, связь
руководитель отдела
• Переговоры с заказчиками
• Ведение клиентской базы и поддержание контактов
• Подготовка документов, заключение договоров
• Контроль всеми этапами заключения и исполнения сделки
• Мониторинг дебиторской задолженности
• Координация работы отдела и склада, логистика
• Курирование деятельности менеджеров
Август 2006 — Ноябрь 2007 (1 год 4 месяца)
Центр НТС — Телекоммуникации, связь
помощник руководителя
• Систематизация клиентов
• Заказ рекламной продукции компании, разработка дизайна, утверждение макетов, контроль за исполнением платежей, оформление сопутствующих документов.
• Работа с первичными бухгалтерскими документами
• Организация и ведение рабочего графика сотрудников
Ключевые навыки
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• знание программы 1С – Бухгалтерия, Предприятие, Торговля и Склад.
• коммуникабельна, ответственна, имею хорошие управленческие навыки и организаторские способности
• способна оперативно реагировать на различные ситуации, принимать правильные решения, корректно выходить их проблемных ситуаций
Образование
2005 Колледж Государственной службы
правоведение/правовед-юрист
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 13 лет; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; сменный график;
Резюме сотрудников Тамбова в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.