ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР с опытом работы 15 лет
Имею опыт в юридическом сопровождении организаций: регистрация ООО, ИП, АО. Внесение изменений в учредительные документы. Ликвидация.
ГОСЗАКУПКИ: подготовка документации, получение ЭЦП, аккредитация на площадках.
• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Предприятие 8. 3 с различными видами деятельности (услуги, производство, торговля, строительство) и системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) от первичной документации до отчетности. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Исправление ошибок сбежавших и внезапно заболевших бухгалтеров.
• ведение налогового и управленческого учета
• налоговое планирование – расчет, анализ, оптимизация налогов
• взаимодействие с кредитными, налоговыми и проверяющими организациями
• формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
• осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, ведением книги покупок, книги продаж, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств
• обеспечение своевременности и правильности расчета и начисления заработной платы, отпускных и социальных выплат
• составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, формирование и сдача отчетности в ИФНС, отчетов в ФСС, персонифицированный учет в ПФР
• анализ и утверждение всех контрактов на стадии проекта, экспертиза договоров
• мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям
• проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным финансового учета и отчетности
• Деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, акты, соглашения, возражения)
• Защита финансовых интересов предприятия во взаимоотношениях с контрагентами различного уровня: ИМНС, ДЭБ, Прокуратура, Трудовая инспекция, Аудиторы, Инвесторы, Акционеры, Банки, Фонды, Подрядчики и т. д.
• Подготовка, обоснование и защита бизнес-планов (тендеры, ссуды, кредиты)
О себе:
• высшее экономическое образование,
• опыт аналогичной работы - 15 лет, опыт работы удаленно – 5 лет. За эти годы выработана удобная схема работы и оплаты для Вас
• отличное знание стандартов бухгалтерского и налогового учета предприятия на ОСНО, учета упрощённой системы налогообложения (6% и 15%), агентских и комиссионных договоров, расчета дивидендов.
• знание кадрового делопроизводства
• Знание всех участков бухгалтерского учета
• Владение профессиональным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя (1С 8 УПП / 1С 8 КА, системы Клиент-Банк, Консультант+
• Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок
• Активность, инициативность, стрессоустойчивость, целеустремленность, готовность к интенсивной работе, отличные организаторские способности
Если У Вас есть достойная вакансия для меня, звоните с 9: 00 до 21: 00
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 35 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Юриспруденция; свободный график;
Резюме сотрудников Тольятти в сфере юриспруденции, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.