Ковалева Галина Владимировна, 49 лет
Замужем, есть дети, гражданство Россия. Специалист отдела кадров
Ожидаемая з/п: 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Образование
Славянский Университет
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Юридический
Специальность: Экономическое право
Навыки и умения:
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение: B
Профессиональные навыки: 1C бухгалтерия, ЗУП 1С 8. 3, Word, Excel, Outlook, Internet, PleiDoxe, Skype, Lotus Notes Дополнительное образование: Курсы. Центральная Школа Обучения
Менеджер по персоналу. Регистрационный № 2249 ООО"ДА-Карат" с 11. 01. 2016 по 30. 05. 2016
Специалист отдела кадров
1С ЗУП 8. 3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, перевод работников, отпуска, командировки). Работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС России. Штатное расписание, ведение регистрационных журналов. Оформление личных дел T2, Учет трудовых книжек, ведение и заполнение, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы. Ведение табеля учета рабочего времени, индивидуальные графики, индивидуальные табели. Заключение договоров ГПХ, договоров подряда. Разработка должностных инструкций. Подготовка и сдача личных дел сотрудников в архив. с 01. 06. 2014г. по 25. 01. 2015г. ООО «Центр АвтоПомощи»ВАШЕ ПРАВО» Юрисконсульт канцелярии Подготовка ежемесячного отчета. Консультирование клиентов. Внесение в базу данных юридических документов (определение суда, решение суда, судебных повесток, постановлений суда, исполнительных листов, апелляционных и кассационных документов, внесение в базу оплаты и т. д. ) распределение корреспонденции поступившей из суда, страховых компаний и банков по отделам и исполнителям, формирование дел и сдача их в архив. Ведение архива. 11. 2012—30. 06. 2014г. Ведущий специалист отдела кадров ООО "БКГ ", г. Москва, полная занятость. В единственном лице. Подбор кандидатов на открытые вакансии Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки) Оформление личных дел T2, Учет трудовых книжек, ведение и заполнение. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление трудовых договоров, регламентирующих документов, Составление должностных инструкций для персонала. Адаптация новых сотрудников. 06. 2012—10. 2012 Администратор ООО "Вега" г. Москва, полная занятость. Организация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и правилами внутреннего распорядка, работа в 1С. Ведение и отслеживание реестра счетов. Подготовка пакета учредительных документов для тендера. Оформление приказов о приеме и увольнении, ведение трудовых книжек, учет персонала оформление личных дел штатных и нештатных сотрудников. Оформление командировок и служебных заданий в соответствии с Договором. Оформление купли-продажи ТС и постановки их на учет.
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 49 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Томска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.