Модификация С4, 45 кузов, самый удачный за всю историю модели. На этой же платформе собирались первые А6, так что название модели несколько условно. По настоящему оцинкован(а не ложное представление о ZZZ в VINе), переживет все свежие "полуфабрикаты". Хорошая комплектация: электрозеркала, 4 ЭСП, настоящая полная панель, кондиционер, все дисковые тормоза. Двигатель ААТ с прямым впрыском, пятицилиндровый турбодизель благодаря отличным конструктивным решениям устанавливался также на автомобили VOLVO, КПП 5 ступенчатая. Дополнительно установлены насос на отопитель и сигнализация с автозапуском. По ПТС 101 л. с., в номинале 115. Расход 5л трасса и 8 в городе. Турбина заменена, топливная аппаратура после стенда, новый насос ГУР, компенсаторы, аккумулятор. Ходовая часть в норме, подвеска однорычажная, простая по сравнению с Ауди А6 модификации С5. Резина YOKOHAMA на оригинальных 16 литых дисках, комплект зимней NOKIA HAKKAPELITA-4. В общем настоящий "немец"- надежный и практичный. Обслуживание не
Audi 100 белого цвета, седан, 1992 год выпуска, с пробегом 27499 000 километров, объем двигателя 2. 5 литра, механическая коробка передач (115 лошадиных сил ), дизельный двигатель, переднеприводный, руль слева, в авариях не был