Торговая марка Mitsubishi (в переводе «три алмаза») возникла из слияния фамильных гербов основателей.
Компания Mitsubishi была основана в 1870 г. Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) и изначально представляла собой судоходную фирму. В течение последующих лет она успешно развивалась и расширялась. Вскоре в сферу ее деятельности уже входили угольная промышленность, банковское дело, страхование, торговля и др. Динамичные темпы развития в сочетании с неизменно высоким качеством продукции позволили Mitsubishi быстро занять центральное место в структуре японской промышленности. Функциональные особенности
— Уникальная функция I FEEL, основанная на принципах нечеткой логики, позволяет автоматически определить наиболее комфортную температуру для каждого пользователя.
Большая производительность по воздуху и широкий угол подачи воздушной струи гарантируют равномерное охлаждение и обогрев даже для помещений сложной формы.
— Полноразмерный антиоксидантный фильтр снижает концентрацию свободных радикалов в воздухе и замедляет процессы старения. Антиоксидантный фильтр эффективно уничтожает болезнетворные вирусы и бактерии.
— Корпус моделей серии GF изготовлен из высококачественной пластмассы, имеющей гладкую полированную поверхность.
— Низкий уровень шума — от 25 дБ(А).
— Достигнута высокая энергоэффективность EER=3, 24 в классе систем без инверторного привода.
— Значительные возможности по длине магистрали хладагента и перепаду высот.
Кондиционеры в Учалах, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.