Рабочий объем двигателя составляет 565 см³ — классическая кубатура для 2Т-утилитарника. За наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью отвечают два карбюратора Mikuni VM34. Система смазки — раздельная, автоматическая. Двухкарбюраторная схема на двухтактном моторе, как правило, обусловливает более высокий расход топлива, однако обеспечивает заметно более резвую динамику разгона, и повышенные тяговые характеристики. Ходовая часть и подвеска снегохода аналогичны тем, что установлены на 800-кубовом собрате, но, в отличие от него, на Viking возможна установка гусеницы шириной как 500, так и 600 мм. Чтобы придать снегоходу индивидуальности, Viking оснастили новым капотом и светотехникой. Более того, заведомо более легкий двигатель не только позволил снизить общую массу снегохода, но и обеспечил более равномерную развесовку аппарата, чего так не хватает модели S800. Словом, в модельной линейке снежной техники Stels появился снегоход, построенный по всем канонам прогулочно-утилитарной техники,