Рекламное оформление фасадов зданий может быть композиционным, т. е. включающим комплекс из 3-4 и даже более видов наружной рекламы, или избирательным– с использованием 1-2 видов рекламных носителей. Количество, размеры, грамотное расположение каждого вида наружной рекламы, а так же сочетаемость их цветовой гаммы способны придать фасаду даже самого обычного, стандартного здания индивидуальность, яркость и привлекательность. При этом особое значение приобретает световое оформление фасадов – не являясь носителем рекламной информации, световое оформление способно буквально преобразить здание, придав ему неповторимый вид и магнетическую притягательность в темное время суток.
Реклама, полиграфия Маркетинг, реклама, PR
Производство и обработка в Уфе, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.