Вакансия компании: ООО "Картпэй"
Дружная команда компании Картпэй ищет новых участников. С 2010 года мы помогаем предпринимателям автоматизировать свой бизнес: продаем оборудование для приема банковских карт, онлайн-кассы, системы товароучёта и автоматизации продаж. Наши клиенты получают качественную техническую поддержку и ценят нас как экспертов, которые помогают им развиваться, оказывая широкий спектр услуг. Наши клиенты - это предприниматели, торговые компании и сети. Наши партнеры - это банкии производители торгового оборудования, а также дилеры во всех регионах России. Приглашаем тебя стать экспертом в современных решениях для автоматизации бизнеса, который своей работой будет приносить прямую пользу для бизнеса наших клиентов. Если вы умеете и знаете как продавать, хотите развиваться дальше в компании, которая продает по всей России, значит вам будет интересно работать в нашей дружной команде.
Требования:
— Опыт работы в корпоративном сегменте не менее 1 года;
— Желание работать и развиваться в продажах, показывая результат, выполняя план продаж;
— Желание слышать от клиентов Спасибо! за выполненную работу и получать хорошие отзывы;
— Желание работать в команде, являясь ее ценной частью и помогая коллегам в работе;
— Желание тратить время на обучение, для поддержания требуемого уровня компетенции.
Условия:
— Оклад 25000 + надбавки за качество работы + % с продаж;
— Комфортный офис продаж;
— Компенсация ГСМ и связи;
— Обучение в процессе работы;
— Оформление ТК РФ;
— График работы, 5/2, с 9-00 до 18-00ч;
— Полная занятость, полный день;
— Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам.
Обязанности:
— Обрабатывать входящие заявки от клиентов, которые хотят приобрести онлайн-кассы (АТОЛ, ЭВОТОР, МТС-касса, Салют и другие), терминалы для эквайринга (Verifone, PAX, Ingenico), торговое оборудование (сканеры ШК, весы, терминалы сбора данных), системы автоматизации и имеют потребность в услугах по сервисной поддержке оборудования и программ для торговли;
— Выполнять активный поиск новых клиентов обзванивая потенциальных клиентов, общаясь с ними онлайн и на живых встречах;
— Регулярно обучаться, повышая свою экспертность;
— Вести сделки в CRM, составлять коммерческие предложения, заполнять отчеты, оформлять счета и первичные документы.
Ждем Ваших звонков и откликов!
Работа мерчендайзером и менеджер по работе с клиентами в Уфе, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.