1. Проведение маркетинговых исследований для определения уровня всех видов сервиса, выявление и анализ причин, вызывающих снижение качества сервиса. Разработка мероприятий по устранению причин снижения качества сервиса.
2. Определение и описание единых стандартов обслуживания клиентов. Обучение им персонала.
3. Подбор клиенториентированного персонала.
4. Комплексное обучение персонала стандартам качественного обслуживания.
5. Аудит сервиса. Определение и внедрение методов контроля параметров сервиса (в том числе ежедневного).
6. Внутренний PR сервиса.
7. Разработка системы мотивации, стимулирующей поведение сотрудников, направленное на достижение целей предприятия.
8. "Изюминки" в обслуживании, позволяющие идентифицировать предприятие среди конкурентов.
9. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Управление конфликтом и решение сложных ситуаций.
Рассматриваю возможность постоянной работы по постановке и управлению сервисом на предприятии. Возможна работа на условиях неполного рабочего времени или по срочному договору на период выполнения определенного объема работ. Возможно выполнение отдельных работ по вышеуказанным направлениям. Сфера деятельности - любая, где есть клиенты.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Высший менеджмент; полный день;
Резюме сотрудников Упорово в сфере высшего менеджмента, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.