Опыт работы заместителем главного бухгалтера (в бюджете) - 6 лет. С 2014 года по 2019 год.
Общая система налогообложения. Неоднократное возложение обязанностей главного бухгалтера.
Знание программ:
СТЭК бухгалтерия; СТЭК склад; СТЭК основные средства; СТЭК аренда земель; "Бизнес-Пак"; АЦК-финансы (Минфин): создание ПФХД, бюджетных обязательств, договоров. Работа с платежами (перечисления, поступления); "Клиент-Банк"; Trust Client (статистика, налоги) и т. п.
• Работа с Министерством имущества Челябинской области (списание движимого и недвижимого имущества, аренда имущества, перевод особо ценного имущества в иное). Расчёт арендной платы имущества. Работа в программном модуле "Барс-имущество".
• Проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС, денежных средств.
• Составление доверенностей, учёт доверенностей.
• Разработка договоров-подряда, договоров на оказание услуг.
• Составление калькуляций.
• Ведение балансовых и забалансовых счетов, перевод имущества на забаланс.
• Расчёт земельного, транспортного налогов, налога на имущество юридических лиц, налога на прибыль.
• Ведение журналов-ордеров
• Обработка первичной документации
• Составление и учёт авансовых отчётов
• Выдача командировочных удостоверений, учёт командировочных расходов
• Сдача статистической отчётности
Опыт работы - 2 года делопроизводителем (в казённом учреждении) со штатом 65 единиц. С 2012 года по 2014 год
Знание офисных программ.
• Учёт корреспонденции учреждения.
• Ведение книг приказов по основной деятельности и личному составу.
• Составление внутренней документации и исходящей корреспонденции.
• Сдача отчётности по охране труда.
• Разработка должностных инструкций и инструкций по охране труда.
• Разработка различных положений.
• Ведение табеля учёта рабочего времени.
• Организация проведения медицинских осмотров.
• Ведение личных дел сотрудников.
• Выдача справок.
• Выполнение иных поручений администрации учреждения.
Работа главным бухгалтером (ООО) в сфере ЖКХ - 3 года., при УСН - доходы - расходы и УСН-доходы. С 2017 года по 2020 год.
Знание 1С 8. 3 ЖКХ.
• Сдача всей бухгалтерской и статистической отчётности.
• Знание системы ГИС ЖКХ (размещение многоквартирных домов, лицевых счетов, платёжных документов, отчётности и т. п. ).
• Работа в программе Сбербанк Бизнес Онлайн.
• Работа со спец. счетами (закупки, капитальный ремонт).
• Разработка Учётной политики, Положения об оплате труда и премировании работников, Положения об индексации заработной платы, Положения о защите персональных данных, штатного расписания, бланков внутренней документации.
• Разработка различных приказов, писем.
• Разработка антикоррупционной политики, ведение документации по антикоррупции.
• Начисление заработной платы и удержаний из заработной платы, компенсации при увольнении.
• Выдача справок сотрудникам.
• Ведение путевых листов и карточек работы автомобилей.
• Составление и учёт авансовых отчётов.
• Начисление амортизации линейным методом.
• Смена налогового режима.
• Получение ЭЦП, продление ЭЦП.
• Ведение документации и сдача отчётности по инвалидам и наставникам.
• Работа по социальному найму жилых помещений.
• Работа на портале "Работа в России".
• Разработка различных договоров (аренда жилого помещения, аренда автомобилей, оказание услуг физическими и юридическими лицами и т. п. ).
• Принятие к учёту объектов ОС, постановка на забаланс арендованного имущества.
• Работа с поставщиками и подрядчиками.
• Выдача счетов на оплату (предоплату).
• Открытие лицевых счетов собственников жилых помещений.
• Начисление услуг собственникам жилых помещений.
• Начисление вознаграждений старшим по домам.
• Работа с нормативами и тарифами Министерства тарифного регулирования Челябинской области.
• Выдача справок на субсидию.
• Работа с должниками (выдача уведомлений, предупреждений).
• И многое другое.
Ответственная, исполнительная, активной жизненной позиции.
Резюме сотрудников Усть-Катава в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.