Профессиональные навыки: Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Отличные практические знания бухгалтерского учета. Опытный пользователь ПК, МS Office, Word, Excel, 1С "Зарплата и кадры", 1С "Торговля и склад", 1С "Бухгалтерия 7. 7, 8. 0, 8. 2, ", программы банк-клиент, Консультанат + и д. р. Составление и сдача отчетности в фонды (ФНС, ФСС, ПФР, Статистика)ИП, УСН, ЕНВД. Ведение кадрового учата, ведение первичной документации, общение и сверки с поставщиками и покупателями, кассовая дисциплина. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков компании. Разработка учетной политики с учетом минимизации налогообложения. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Имею большой опыт прохождения различных проверок налоговыми органами. Анализ затрат и их оптимизации, анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий. Опыт работы в сфере ЖКХ и торговли (купля-продажа, комиссия), Сдача в аренду авто, зданий и помещений и т. д. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации. организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Усть-Улагана в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.