Машина готовилась для тайм аттак
Предложение для тех, кто хотел стартовать в наступающем сезоне, но не успел\не потянул по финансам сборку авто. Последний график замера показал 507 сил при 1278 кг "мокрого" веса.
Вместе с авто отдам матрицы от всего обвеса. Матрицы не жидкие, можно по ним катать и катать новые детали.
Готов рассмореть обмен на Порше Кайман или Карреру с моей доплатой. В приорете атмосферные машины с механикой.
Двигатель EJ257:
поршни — EJ
шатуны — Manley I-beam
вкладыши — ACL
шпильки — ARP
плита
ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг
клапана — Manley, сток размер
распредвалы — Kelford 272\268
масянная система — малонасос Cosworth 11мм.
маслянный увеличенный поддон с противоотливом - Killer-B
Топливная система:
выносной безнозасос Bosch 044
форсунки 1000сс
топливные рейки Атомик
пластиковый бак с противоотливным наполнителем на 45 литров
Система охлаждения:
кастом радиатор на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений
дополнительная электрическая антифризная помпа.
термостат отсутствует и малый круг в системе охлажения заглушен
Кузов:
Каркас безопасности группа N - Московия, с омолагацией
напольный педальный узел Tilton
воздухозаборники в задних дверях
воздухоотвод в крышке багажника
пластиковые 4 двери и крышка багажника
кастом карбоноый капот c теплоотводами (3. 2кг) - TRT
расширение 4х арок и передний бампер — творчество MG-style
крыша из сухого карбона Аэросим.
плоское днище, сплиттер, "жалюзи" и диффузор - Миша Аэродинамика
боковые стекла плескиглас
Трансмиссия:
кулачковая коробка Hewland
доработанная Н-образная кулиса группы-N
Впуск:
впускной коллектор кастом (на базе коллектора 2. 0R)
фронтальный интеркуллер кастом
фильтр — 4 дюймовый фильтр HKS
Турбокит и выпуск
твинскрольня турбина — BW362
расположенный перед мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей
выпуск — в передний бампер
2 внешних вестгейта — Tial 38мм
Подвеска: (настройка УРТ)
полиуретановые сайлентболки -WiteLine
винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport
стабилизаторы — Cusco
регулируемые задние нижние рычаги — Cusco
развальные болты
верхние регулируыемые опоры стоек HKS
опоры двигателя — WhiteLine
опора коробки — STI GN
колесные диски Энкей 10. 5 ЕТ30 18
резина 285/30 18 слик Электронное управление:
ЭБУ двигателя Motec М800
ЭБУ трансмиссии Motec
Приборная панель Motec ADL3
датчики давления, температуры масла, егт, давления турбины и т. д. мотек.
кастом блок управления светом, дворниками, аварийкой. Есть свободные кнопки для реализации дополнительных функций.
Тормоза:
Спереди 6 поршневые суппорта АР Racing 555 с составными тормозными дисками Performance Friction (встают под 18-дюймовые колеса)
Сзади сток STI GRB
гидравлический ручник на базе цилиндра Tilton
Все магистрали собраны заново на усиленные трубках. АБС убрана.
Салон:
Руль с выносом 60мм МОМО
ремни Sabelt 5-точечные
водительское сидение - Recaro Circuit Pro Мощность двигателя: 507 л. с.
Марка: Subaru; Модель: WRX STI; Год выпуска: 2007; Пробег: 1 км; Тип кузова: хетчбэк; Цвет: красный; Объём двигателя: 2. 5 л; Коробка передач: механика; Количество дверей: 5; Тип двигателя: бензин; Привод: полный; Руль: левый; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 1; Мощность двигателя: 507 л. с. ;