В должности администратора офиса с 2001-2013 год. Обязанности: планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; общее делопроизводство; ведение электронного документооборота; организация отправки и получения почтовых отправлений; организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; приём, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; приём посетителей; подготовка документов для руководителей; координация и обеспечение работы офиса. В должности менеджера по персоналу с 2013 по 2015 год. Обязанности: размещение информации о вакансиях компании; поиск и подбор персонала различного уровня; проведение первичных телефонных интервью с претендентами. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, без вредных привычек
Административная работа Полный день Женщина, 34 года, высшее образование, опыт работы 14 лет, не готовa к командировкам, переезд невозможен
Резюме сотрудников Великого Новгорода в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.