Продам из новой серии ММД из "Уроки истории"-Символическую монету-жетон "Автомобиль Кузьмина" ( по классификации нумизматов жетон ). Тираж всего 5000 шт. Диаметр уже больше 28 мм., гурт рифленый, метал Нейзильбер., клеймо ММД. Состояние UNC! Реплика сертификата прилагается.
ИНФО:
В 1959 году Всеволод Иванович приобрёл довольно потрёпанный трофейный автомобиль Мерседес-Бенц 170V 1938 года выпуска. Родной двигатель прослужил не больше года. Ремонтировать трофейную технику не представлялось возможным. Вопрос замены оригинальных частей решился приобретением списанного двигателя от автомобиля ЗИМ. Шестицилиндровый 90-сильный двигатель был значительно больше четырёхцилиндрового 38-сильного «мерсовского». Для установки чужеродного агрегата пришлось переделывать всю переднюю часть трофейной автомашины. К переделке Всеволод Иванович подошёл творчески. Заново пришлось изготавливать всё железо, расположенное перед кабиной: родная передняя подвеска не могла на себе нести столь мощный двигатель. Пришлось изобретать и изготавливать переднюю балку с нуля. Переднюю подвеску В. И. Кузьмин позаимствовал у ЗИМа, но подверг её серьёзной модернизации. При этом дело не ограничилось установкой пружин от гаубицы прямоугольного сечения. Мастер, ввиду особенностей подвески и рамы, вынужден был заново изобретать рулевую трапецию. Схема получилась геометрически сложной, но в тоже время конструктивно достаточно простой: в классической трапеции тогда использовалось шесть шарниров, у Всеволода Ивановича их оказалось всего четыре. В наследство от «Мерседеса» новому автомобилю достался надёжный задний мост, жёстко закреплённый на раме, а также независимая задняя подвеска, к ступицам которой от моста тянулись полуоси. При дальнейших реконструкциях у автомобиля появился задний багажник. Став длиннее, машина на ходу стала раскачиваться. Чтобы устранить этот недостаток, конструктором были установлены под багажником две реактивные тяги, сходящиеся от ступиц в одной точке, образуя жёсткий треугольник. Обычно на автомобилях того времени устанавливали пять тяг (ЖИГУЛИ), а чаще просто использовали рессорную схему (ВОЛГА). Кроме того, пришлось усиливать заднюю подвеску. Дополнительно были установлены пружины от ЗАЗ, но с регулировкой собственной конструкции. Вообще про автомобиль Кузьмина можно рассказывать достаточно долго. От «Мерседеса» в нём в конечном итоге осталась только рама и задний мост. Абсолютное большинство деталей было либо рукотворными, либо серьёзно модернизированными. Кузов из авиационного дюраля (естественно не единой штампованной детали в кузове не было): только клёпки, шпаклёвка и душа конструктора. В первом варианте (чем-то похожим на Чайку) машина выехала менее через три года в 1961-ом.
Сложно представить, но каждую осень автомобиль разбирался до винтика и уже весной выезжал то с новой крышей, то с изменённым капотом, но неизменно свежепокрашенным. В окончательном варианте автомобиль Кузьмина предстал на ВДНХ в 1967 году в рамках автопробега,.
Коллекционные монеты в Волгограде, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.