Опыт работы 2 года в ресторанном бизнесе. Работал в крупной международной компании. Компетенции: Отбор, обучение и продвижение персонала Повышение комфорта рабочей обстановки в коллективе. Контроль за качеством продукции. Приемка и заказ продуктов, контроль за входящими сертификатами и сроками годности. (Работал с большим количеством поставщиков)Проведение инвентаризаций, составление отчетности, анализ и сокращение недостачи. Создание инструментов для оценки навыков персонала. Создание инструментов для оценки качества услуг. Внедрение инструментов, повышающих мотивацию персонала. Ведение финансовой документации, выдача фондов, съем кассиров, подготовка инкассации. Работа с гостями, повышение доброжелательного отношения. Контроль за исправностью оборудования, сотрудничество с сервисными службами. Умение пользоваться всем необходимым ПО (пакет офис, р-кипер и тд. )Свободное владение английским.
Административная работа Полный день Мужчина, 22 года, высшее образование, опыт работы 2 года, иногда готов к командировкам, переезд возможен
Резюме сотрудников Волгограда в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.