«АВТОАС-F16 CAN 24» - портативный мультимарочный сканер 4-го поколения для диагностики электронных систем управления двигателем и других систем автомобилей российского производства, а также распространенных автомобилей импортного производства.
«АВТОАС-F16 CAN 24» поддерживает ВСЕ распространенные автомобильные диагностические интерфейсы и протоколы:
Портативный сканер "АВТОАС-F16 CAN 24"
Новый на гарантии один год
K, L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.
«АВТОАС-F16 CAN 24» поддерживает диагностику как легковых автомобилей с бортовым напряжением 12В, так и грузовых автомобилей и автобусов с бортовым напряжением 24В.
Прибор содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера и Интернет. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN 24», распространяются бесплатно и доступны для скачивания
«АВТОАС-F16 CAN 24» выполнен в корпусе из высококачественного, ударопрочного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на жидкокристаллический экран с подсветкой и большими символами, что позволяет проводить диагностику при плохом освещении.
«АВТОАС-F16 CAN 24» снабжен системами электронной защиты от перенапряжения свыше +36В и от переполюсовки, а так же от короткого замыкания по диагностическим линиям К, L-Line и от короткого замыкания на шине CAN.
Автоопределение типа ЭБУ – при диагностике ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с нимЧтение и обнуление кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных ЭБУ диагностируемой системы и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе с их расшифровкой на русском языке. Считанные коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой памяти прибора.
Контроль параметров - просмотр текущих параметров диагностируемой системы в режиме реального времени (температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность импульса впрыска и т. д. ). Одновременно на дисплее прибора можно просматривать до 6-ти параметров.
Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т. д. ).
Регулировка и адаптация – настройка некоторых параметров работы диагностируемой системы, например: регулировка СО и УОЗ ЭБУ МИКАС 7. 1, адаптация ДПКВ ЭБУ MR-140 и т. д.
Комплектация – режим считывания информации об оснащении диагностируемой системы автомобиля различными функциями и устройствами (наличие датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции ОГ и т. п. ).
Идентификация - просмотр идентификационных данных диагностируемой системы (VIN, заводского номера, версии прошивки и т.
Продажа оборудования для бизнеса в Волошове, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.