Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную док-ю, резюме в Воронеже

Автор: Полина Вадимовна
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 1 мая 2019 г. 22:44

Опыт работы: 12 лет (с 2005 по 2017гг. ) в должности менеджера, помощника бухгалтера, бухгалтера. Профессиональные навыки: Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК, R-Keeper, MS Office Word, 1С: Предприятие 7. 7, 1С: 8. 3, мой склад, мое дело, первичная документация, ведение отчетной документации, обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, ведение, регистрация, учет, хранение и архивирование документов, прием и распределение телефонных звонков, распределение входящей/исходящей документации, ведение кассовой документации, знание оргтехники, мини-АТС, деловой этикет, телефонный этикет.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемок, учет, хранение и выдачу. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Решение организационных вопросов (оплата счетов аренды, мобильных телефонов корпоративных и пр. ), проведение инвентаризаций, работа с поставщиками, прием и обработка заказов, работа с кассовым аппаратом.
Контроль работы склада, прием и отпуск товара, комплектация заказов и подготовка документации для отгрузки, проведение инвентаризаций, контроль качества.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций: при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования, вызов специалистов для проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Организация и контроль кадрового делопроизводства: подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала, проведение тренингов, контроль работы персонала, адаптация персонала, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени.
Права категории А, В.
Качества: пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, многозадачность, исполнительность.

Образование: высшее; Опыт работы: 12 лет; Пол: женский; Возраст: 29 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;

Резюме сотрудников Воронежа в сфере административной работы

Стрессоустойчива, грамотная устная и письменная речь, ответственна, трудолюбива, легко обучаема, ув...
Опыт работы1)Март 2015 — Август 2015 (6 месяцев) Воронежкомплект бухгалтер Ведение бухгалтерского у...
Ответственное, добросовестное отношение к работе. Достигаю поставленных задач. Образование: высшее;...
Опыт работы: офис-менеджер, кассир, секретарь, администратор. Обо мне: ответственная, пунктуальная,...
Вредных привычек не имею. Занимаюсь самодеятельным туризмом во всех его проявлениях. Женат, двое де...
Ищу работу оператора ПК. Исполнительна, ответственна, позитивное мышление, знание ПК.
- Владение компьютером - опытный пользователь Internet, Windows, программы MS Office. - Стремление ...
Офицер запаса-исполнительный, честный, пунктуальный, ответственный Образование: высшее; Опыт работы...
Август 2014 по настоящее время ООО "Версия Плюс" Гостиница Парк -Отель Директор Апрель 2013 — по се...
Высшее экономическое образование ТПУ. Пунктуальность, стремление к карьерному росту, стрессоустойчи...

Свежие объявления Воронежа и Воронежской области

Перевозка Грузов термобудка газель 4 метра. В любой регион России
Замена и установка вновь антимагнитных счетчиков на холодную и горячую воду. Счетчики Бетар устанав...
Форсунки BOSCH для iveco daily 2005г. номер по каталогу 0445120002, 4 шт, б/у, После проверки BOSCH...
Автомобиль в одних руках(ТО и уход своевременно). Есть все кроме кондиционера. Проведена переборка ...
Продам новые очень красивые сапожки для девочки натуральная кожа мех (антилопа) р22 торг

Резюме сотрудников Воронежа в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.