Абсолютно новый. Вот такой забавный и классный скутер. 180 кубиков, про которые нигде не написано. Получился настоящий мотоцикл с вариатором. Летит как птичка.
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
Максимальная мощность, л. с: 6, 4 кВт, (9, 1 л. с. ) при 7000 об. /мин
Крутящий момент: 10, 5 Нм при 5000 об/мин
Рабочий объем двигателя, см. куб. : 179, 6
Степень сжатия: 9, 1: 1
Кол-во и расположение цилиндров: 1-цилиндровый, горизонтальное
Система питания: Карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система охлаждения: воздушная, принудительная
Система запуска: Электростартер, кикстартер
Тип зажигания: Электронное бесконтактное C. D. I.
Сцепление: Сухое, центробежного типа
Трансмиссия: Клиноремённый вариатор (CVT)
Передняя подвеска: с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами, 31 мм
Задняя подвеска: маятниковая, с двумя амортизаторами (регулировка предварительного поджатия пружины)
Рама: Трубчатая, сварная
Тормоз передний/задний: однодисковый, с ручным гидравлическим приводом/барабанный, с ручным механическим приводом
Объем топливного бака, л: 8
Топливо: Бензин, октановое число не менее 92
Покрышки передняя/задняя: 120/70-12
Масса с техническими жидкостями, кг: 116
Габаритные размеры, мм: 1850x670x1170
Колесная база, мм: 1320
Максимальная скорость, км. ч: 110
Расход топлива (на 100 км. )л. : 3