1. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций, Н. Александрова, Сорокина Е., Филоненко И., Ростов н/Д, Изд. «Экспертное бюро-Т», 2003 г. Первое в России учебно-методическое пособие, которое содержит теоретический материал и практические рекомендации по подготовке, организации и рекламно-информационному сопровождению выставок, конференций, специальных проектов, а также прикладной материал: образцы деловой выставочной документации, расчетные таблицы, иллюстрации. «Выставочный менеджмент» предназначен для студентов вузов и бизнес-школ, а также для специалистов в области организации выставок, маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз. - 120 руб. 2. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, Алешина И., - М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд. «Гном-пресс", 1997 г. В. В книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой общественностью, с потребителями, с госструктурами и местной общественностью, финансовым и деловым сообществом. Состояние оч. хорошее, чуть разорвана задняя обложка, есть надпись на одной из страниц. - 100 руб.
Данная цена книги только при условии встречи у м. Строгино.
При покупке сразу двух книг за 200 руб. можно договориться о встрече в центре. Извините, по почте не высылаю.