График работы 5-дневный рабочий день, с 9. 00-18. 00
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
1. 2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
1. 3. Оформление заказов от клиентов
1. 4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
1. 5. Ввод в базу данных полученной информации
Все интересующие вопросы по телефону
Продажи; полный день; Опыт работы: более 1 года;
Работа в call-центре в Ярославле, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.