ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
Опытный пользователь ПК: 1 С: управление торговлей (версия 8), Windows, MS Office, MS Word, MS Excel, Internet. Знание делопроизводства, офисной оргтехники, делового этикета, английского языка (чтение, перевод, разговорная речь). Умение общаться с людьми, работать в команде и организовывать свой рабочий день. ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Профессиональное мастерство, организационные способности, ответственность, инициативность, организованность, оперативность, пунктуальность, исполнительность, хорошая память и трудолюбие, добросовестность и умение адаптироваться, логическое мышление. Желание работать и зарабатывать. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
июнь 2016-февраль 2017
ООО «Лайт» - дежурный администратор сентябрь 2015 - ноябрь 2015
ООО "Энергостройпоставка" - Офис-менеджер октябрь 2014- сентябрь 2015
ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» - Оператор ЭВМ аптечного пункта февраль 2014 – сентябрь 2014
ИП Недосейкина (туристическая фирма «ЭконТур-Крокус») -Менеджер по работе с клиентами июнь 2006 – февраль 2014
ООО «Отель Турист» - Администратор службы приема и размещения октябрь 2005 – январь 2006
ООО «ВВ - Коммерц» – Менеджер в службе продаж Август 2003 – август 2005
ООО «Высота» - Продавец в фотоателье ОБРАЗОВАНИЕ:
март 2016 - май 2016
ОАО "Центр развития строительства и подготовки кадров"
Курсы профориентации, Оператор ЭВМ (со знанием программы 1С: Управление торговлей, версия 8. 2) сентябрь 2006 – июнь 2012
ТФ МГУКИ – факультет «Документоведение и документационное обеспечение управления», делопроизводитель. Высшее, заочное образование. январь 2005 – июль 2005
ГОУ НПО ПЛ № 16 – курс переподготовки по специальности «Секретарь-референт». сентябрь 2001- апрель 2004
Самарский колледж строительства и предпринимательства – факультет «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», менеджер по организации обслуживания гостиниц и тур комплексов. ведение деловой переписки и телефонных переговоров ведение делопроизводства ведение табеля учета рабочего времени персонала ввод текущей информации в базу данных закупка канцелярских и хозяйственных товаров контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет выполнения указаний и поручений руководства прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю прием, учет, регистрация и хранение документов работа с оргтехникой составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма составление реестров консультирование клиентов по телефону и электронной почте подбор и бронирование тура, авиабилетов оформление прием и выдача сопутствующей документации оформление документов на визу координация работы служб контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 32 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Ясенево в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.