Опыт работы:
май 2008 – настоящее время
Управляющая компания.
Начальник отдела по кадрам и заработной плате.
август 2005 – апрель 2008
Управляющая компания.
Ведущий инженер по договорам.
Образование: Основное – высшее. Специальность: менеджер
Профессиональные навыки:
Организация и ведение кадрового делопроизводства (200 чел. ):
- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)
- проведение первичного собеседования
- оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров (всех видов)
- составление и заключение договоров (в т. ч. на оказание услуг) и дополнительных соглашений
- ведение и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек
- ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников
- оформление и учет больничных листов
- исчисление общего, непрерывного стажа.
- составление, ведение и контроль графика отпусков
- ведение воинского учета
- составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы
- составление штатного расписания
- разработка ПВТР, должностных инструкций
- разработка материалов по аттестации работников учреждения, участие в проведении аттестации, проведении медосмотров
- взаимодействие с органами центра занятости населения, отделением ПФ РФ, миграционной службой
Ведение участка заработной платы (200 чел. ):
- прием и обработка первичных документов по учету труда и заработной платы
- своевременный расчет и начисление заработной платы, премий, , материальной помощи, больничных листов, отпусков, компенсаций, пособий фонда социального страхования
- расчет налогов и страховых взносов с ФОТ
- статистическая отчетность по труду и заработной плате
- организация расчетов с работниками посредством пластиковых карт через зарплатные проекты банков
- составление справок по заработной плате, 2-НДФЛ
- предоставление налоговых вычетов
- удержание алиментов, исполнительных листов
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, Консультант-Плюс.
Дополнительная информация:
Трудолюбие, внимательность, стрессоустойчивость, высокий уровень работоспособности, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, энергичность, взаимность уважения, ответственность, исполнительность.
Образование: высшее; Опыт работы: 8 лет; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Абакана в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.