Бухгалтер по расчету заработной платы, резюме в Абакане

Автор: Зухра
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 21 октября 2017 г. 14:28

Опыт работы:
май 2008 – настоящее время
Управляющая компания.
Начальник отдела по кадрам и заработной плате.
август 2005 – апрель 2008
Управляющая компания.
Ведущий инженер по договорам.
Образование: Основное – высшее. Специальность: менеджер
Профессиональные навыки:
Организация и ведение кадрового делопроизводства (200 чел. ):
- поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)
- проведение первичного собеседования
- оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров (всех видов)
- составление и заключение договоров (в т. ч. на оказание услуг) и дополнительных соглашений
- ведение и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек
- ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников
- оформление и учет больничных листов
- исчисление общего, непрерывного стажа.
- составление, ведение и контроль графика отпусков
- ведение воинского учета
- составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы
- составление штатного расписания
- разработка ПВТР, должностных инструкций
- разработка материалов по аттестации работников учреждения, участие в проведении аттестации, проведении медосмотров
- взаимодействие с органами центра занятости населения, отделением ПФ РФ, миграционной службой
Ведение участка заработной платы (200 чел. ):
- прием и обработка первичных документов по учету труда и заработной платы
- своевременный расчет и начисление заработной платы, премий, , материальной помощи, больничных листов, отпусков, компенсаций, пособий фонда социального страхования
- расчет налогов и страховых взносов с ФОТ
- статистическая отчетность по труду и заработной плате
- организация расчетов с работниками посредством пластиковых карт через зарплатные проекты банков
- составление справок по заработной плате, 2-НДФЛ
- предоставление налоговых вычетов
- удержание алиментов, исполнительных листов
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, Консультант-Плюс.
Дополнительная информация:
Трудолюбие, внимательность, стрессоустойчивость, высокий уровень работоспособности, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, энергичность, взаимность уважения, ответственность, исполнительность.

Образование: высшее; Опыт работы: 8 лет; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;

Резюме сотрудников Абакана в сфере бухгалтерии и финансов

Работа в программе 1С: Бухгалтерия - (ТМЦ, работа с банковскими выписками, счета, работа с поставщи...
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Стрессоустойчивость • Ответственность• Быстрая о...
Отсутствие вредных привычек, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность...
Опытный пользователь ПК. Знание 1С: Предприятия, Гарант, Консультант, пакет Microsoft offis, графич...
- Регистрация ООО и ИП. Разработка учётной политики, устава. - Оказание всех видов бухгалтерских и ...
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, программы 1С: 8. 2 и OracleE-Basicкоммуникабельная...
Ответственная, аккуратная, обучаемая, амбициозная, надежная
Ищу работу главного бухгалтера в Абакане. Опыт работы в должности 13 лет. Имею опыт в организации в...
Легко обучаемая, не конфликтная, пунктуальная
Ведение всех систем налогообложения. Работала на всех участках бухгалтерии. главным бухгалтером бол...

Свежие объявления Абакана и Республики Хакасия

ПРОДАМ КАНИСТРЫ СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОД ГСМ Б/У В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, 500 РУБЛЕЙ ЗА КАНИСТРУ.
Отличный минивен, семь мест. Корректор фар, зимний режим коробки snow, MP3, DVD, CDTV. Повторители ...
Оставляем кухоный гарнитур и стенку в зале

Резюме сотрудников Абакана в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.