•Опыт руководящей работы (от 10 человек)
•Ведение бухгалтерского и налогового учета в различных видах деятельности (оп-товая и розничная торговля, закуп и реализация лома и отходов черных и цветных металлов оказание охранных услуг, услуг по аренде имущества, производство и монтаж изделий из ПВХ профиля услуг в сфере ЖКХ, производство спецодежды НКО)
•Знание всех систем налогообложения (оптимизация). Ведение раздельного учета
•Кадровый учет
•Учет заработной платы
•Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные и т. д. )
•Учет основных средств и ТМЦ‚ включая расчет амортизации
•Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
•Отличное знание программ «1С: Бухгалтерия»‚ участков: банк‚ касса‚ расчетный счет‚ заработная плата‚ «Банк-клиент», справочно-правовой системы «Консуль-тант-Плюс», Microsoft Excel, Microsoft Word, знание делопроизводства
•Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, ГОССТАТ по всем системам налогообложения, установленным налоговым кодексом, в том числе через интернет,
Образование: высшее; Опыт работы: 12 лет; Пол: женский; Возраст: 42 года; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: возможен; Бухгалтерия, финансы; неполный день;
Резюме сотрудников Челябинска в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.