Должностные обязанности:
Бронирование гостиничных услуг. Размещение и регистрация заезжающих гостей. Прием платежей за проживание. Предоставление отчетных документов. Организация предоставления дополнительных услуг гостям. Представление информации клиентам.
Требования:
Коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм, честность, стрессоустойчивость, энергичность, знание англ. языка обязательно (свободное владение), приветствуется знание двух иностранных языков, уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы с людьми, наличие навыков делопроизводства, опыта в активных продажах услуг.
Мы предлагаем:
Место работы на выбор:
1) отель "Маяк" (п. Листвянка), график работы 2/2 (первый день в день с 10ч. до 18ч., второй день в ночь с 18ч до 10ч., два выходных и т. д. ). Проезд служебным транспортом.
2) отель Звезда,
график работы 2/2 (первый день в день с 9 до 20ч, второй день в ночь с 20ч до 9ч., два выходных и т. д. ) Стажировка. Официальное трудоустройство, Корпоративное обучение. З/п = оклад (15-17 тыс. руб. ) + % от продаж доп. услуг отеля = от 25 тыс. руб
Туризм, рестораны; сменный график; Опыт работы: не имеет значения;
Работа администратором в Кузьминках, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.