Профессиональные навыки:
Решение административно-хозяйственных вопросов контроль работы всех подразделений предприятия управление персоналом, обучение, адаптация, определение стандартного сервиса и внешнего вида для персонала организация проведения инвентаризации в срок анализ продаж расчет заработной платы персонала внедрение стандартов качества обслуживания. Учёт контроль своевременности закупок и поставки продукции. Ведение соответствующих документов. Опыт работы:
2012 - 2012 — Администратор, Москва, ООО"Зелёные горы Юг"
Встреча гостей, прием звонков, составление графиков учёта рабочих смен персонала. Подбор персонала и его обучение. Приём заказов на банкеты, проведение данных мероприятий. Заказ, приём товара(хоз. тов. барн. прод-я). Организация проведения инвентаризаций в срок. Урегулирование конфликтных ситуаций. 2010 - 2011 — Администратор, Москва, ООО"Империя Ась"
Встреча, сопровождение гостей, их размещение, Заявки. Графики. Контроль наличия продукции. Управление персоналом. Денежные отчеты. Проведение банкетов, фуршетов и. т. д. Разрешение конфликтных ситуаций, решение текущих вопросов. 2007 - 2010 — Бармен, Москва, ООО"Ресторанная служба"
Обслуживание гостей у барной стойки, отдача заказов официантам, контроль за наличием товара в баре. Приём барного товара. Проведение инвентаризации. Работа с кассой. 2005 - 2007 — Официант, Москва, ООО"ОПЕКОР"
Встреча, обслуживание гостей ресторана
Личные качества: Ответственная, целеустремленная, исполнительная, доброжелательная, внимательная. Энергичная, решительная, коммуникабельная, умею работать в команде.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 4 года; Пол: женский; Возраст: 39 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Туризм, рестораны; сменный график;
Резюме сотрудников Москвы в сфере туризма и ресторанов, свежие бесплатные объявления 2025 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.