КНИГИ (УЧЕБНИКИ): РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ.
● Книга мерчандайзера. Автор: Виктория Снегирева. Изд-во: Питер, 2005 г. 384 стр. Формат: 60x90/16 (145х215 мм). Твердый переплет. Состояние книги - новая. Цена 200 руб.
● Количественные методы анализа в маркетинге. Авторы: Тамара Данько, Ирина Скоробогатых, О. Косоруков, Александр Самыловский. Редакторы: Тамара Данько, Ирина Скоробогатых. Изд-во: Питер. 2005 г. 384 стр. Формат: 600x900/16 (155x215 мм). Твердый переплет. Серия: Маркетинг для профессионалов. Состояние книги- новая. Цена 200 руб.
● Коммуникации стратегического маркетинга. П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. Ситуации. Цели. Стратегии. Тактика. Действие. Контроль. Анализ. Пер. с англ. Под ред. доктора экономических наук, проф. Л. Ф. Никулина. Изд-во Юнити, 2001 г. 416 стр.
Цена 200 руб.
● Книжный маркетинг. Элисон Бэйверсток. БХВ, 1999, 336 стр. Цена 200 руб.
● Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса. Авторы: Наталья Туркулец, Наталья Самоукина. Изд-во Питер, 2004 г. 192 стр. Формат: 60x90/16 (145х215 мм). Твердый переплет. Состояние книги - новая. Цена 200 руб.
● Маркетинговые исследования. Автор: Гилберт А. Черчилль. ПРОДАНО.
● Практический маркетинг для Аптек. ПРОДАНО.
● Реклама. Принципы и практика. Аdvertising. Principles Practice. Авторы: Уильям Уэллс, Сандра Мориарти, Джон Бернет. Переводчик Л. Богомолова. Издательство Питер, 2001 г. 800 стр. Формат: 70x100/16 (170x240 мм). Твердый переплет. Серия «Маркетинг для профессионалов». Состояние книги - новая. Цена 400 руб.
● Рекламный менеджмент. Авторы: Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Издательство: Вильямс. 1999 г. Серия: Prentice Hall International. 784 стр. Формат: 70x100/16 (170x240 мм). Твердый переплет. Состояние книги - новая. Цена 400 руб.
● Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство. Федор Вирин. Изд-во Эксмо, 2012 г. 288 стр. Новая. ПРОДАНО.
SMS не отвечаю.
Доставка в регионы (при 100% предоплате) по тарифам «Почта России»: цена книги+стоимость доставки (ценной посылкой).