Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме от обработки первичной документации до подготовки и сдачи отчетности. Формирование учетной политики. Опыт ведения несколькими юр. лиц (УСНО, УСН, ИП). Восстановление учета. Минимизация налогов.
Выездные и камеральные проверки.
Разовые услуги. Ежемесячное ведение учета.
Решение любых вопросов с налоговой инспекцией и фондами в кратчайшие сроки. Сферы деятельности: Торговля оптовая, розничная, комиссионная. ВЭД. Давальческое сырье. Услуги. Производство. Международные перевозки. Строительство. Интернет магазин. Раздельный учет НДС. Подтверждение 0 ставки НДС и возмещение из бюджета. Удаленное ведение. Посещение офиса по необходимости. Возможна работа в офисе по договоренности.
Уверенно владею компьютером, офисными и бухгалтерскими программами 1С 7, 1С 8, 2 8, 3 Контур, Астрал, Сбис
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 47 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; свободный график;
Резюме сотрудников Новокузнецка в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.