Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия. 1: 7, 1: 8. Торговля и склад. Уверенный пользователь MS Office (Excel), SAP. Axapta, MS Word.
Ключевые навыки: Мотивация персонала. Взаимодействие с контрольными органами. Управление персоналом. Инвентаризация. Обучение персонала. Подбор сотрудников, проведение собеседований. Ведение сотрудника в процессе адаптации. Проведение инвентаризаций. Подбор персонала. Управленческие навыки. Организаторские навыки. Приемка груза. Контроль сроков годности. Работа в команде.
Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции, обладаю организаторскими способностями.
Адекватность и самооценка, самоконтроль, устойчивость в стрессовых ситуациях, обучаемость, рассудительность, целеустремленность, ответственность, организованность. Умение расставлять приоритеты
умение поставить задачу и проконтролировать ее исполнение
хорошие организаторские способности, умение работать в команде грамотная речь, энергичность. Умение работать в режиме многозадачности.
Желание развивать и персонально развиваться. Готовность, стремление и уверенность в освоении разных сфер деятельности. Не курю.
Образование: высшее; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Тамбова в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.