Дополнительное образование:
• май 2005г., курсы по подготовке секретарей-референтов, г. Сызрань
• октябрь 2006 г., обучение на семинаре «Новые правила заполнения трудовых книжек, г. Сызрань
• сентябрь 2010 г., обучение в филиале НОУ ВПО «Самарская гуманитарная академия» в г. Димитровграде по «реструктуризация бюджетного сектора: казеные, автономные и новые формы бюджетных учреждений, экономические, правовые, управленческие аспекты деятельности»
• ноябрь 2010 г., курсы «1С: Бухгалтерия 8. 0» в СФ НОУ «Учебный центр профсоюзов, г. Сызрань.
Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8. 2, знание «Клиент-Банк», «Сбербанк Бизнес Онлайн», уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
Дополнительная информация: наличие водительского удостоверения (категория В), семейное положение: замужем, 1 ребенок.
Образование: высшее; Опыт работы: 9 лет; Пол: женский; Возраст: 26 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; сменный график;
Резюме сотрудников Троицка в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.