Наша компания работает напрямую от Москвы и развивает оптовое направление: сбыт, поставки и реализация. Ассортимент: бытовая химия, текстиль, продукты питания, приборы бытового назначения. А так же работает в сфере оказания услуг по транспортно-логистической деятельности, как юридическим так и физическим лицам по системе интернет-магазина.
В связи с расширением по Центральной России нужен сотрудник с по работе с оптовиками и первичной документацией (бланки), который будет решать определенные вопросы в офисе и помогать по работе с клиентами. Оплата намного выше среднего по Туле + премии.
Ваши задачи:
принимать/распределять входящие звонки; консультировать и распределять клиентов по кабинетам менеджеров; помогать в организации корпоративных мероприятий; работа с электронной почтой и деловыми бумагами; поддерживать и следить за порядком; чистотой и исправностью бытовых предметов; наличием воды.
От Вас:
Опыт работы/ офис- менеджером / секретарем будет преимуществом; знание правил ведения корпоративного делопроизводства; знание делового этикета; владение офисной техникой; пользователь ПК (в т. ч. MS Office).
В целом работа не сложная, обучим, покажем, подскажем. Главное желание работать и развиваться.
От нас:
График работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00, суббота и воскресенье- выходные;
Работа в стабильной компании, комфортное рабочее место в современном офисе. Обед в удобное для вас время. Личный помощник в первый месяц работы. Максимальные скидки на товары и услуги. Можно высылать резюме с контактами для обратной связи, ФИО, возрастом и другой важной информацией. Звонки в выходные дни приветствуются с 9: 00 до 21: 00.
Работа администратором в Туле, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.