Наша компания работает напрямую от Москвы и развивает оптовое направление: сбыт, поставки и реализация. Ассортимент: бытовая химия, текстиль, продукты питания, приборы бытового назначения. А так же работает в сфере оказания услуг по транспортно-логистической деятельности, как юридическим так и физическим лицам по системе интернет-магазина.
В связи с расширением по Центральной России нужен зам руководителя по работе с оптовиками и договорами, который будет решать определенные вопросы в офисе и помогать по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
1. Достойные условия труда (хорошо оборудованное рабочее место, кулер, Wi-Fi)
2. Помощник в первый месяц работы
3. Официальное оформление (с 10 по 15 число каждого месяца, без задержек)
4. Премии и % в конце месяца
5. Скидки на товары и услуги
6. Обед в удобное для Вас время
7. Предусмотрены загранпоездки
От Вас:
Соответствие дресс-коду компании
Грамотная и поставленная речь
Высшее образование (как преимущество);
Опыт работы в должности помощника руководителя (административные навыки) желателен
Умение налаживать контакт с людьми
Ответственный
Умение самостоятельно проводить мелкий ремонт сантехники,
электрики и прочего оборудования,
Работа с документацией (договора, лисы заказов).
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня;
- Организация встреч, консультация клиентов по ассортименту товаров на складе
- Взаимодействие с партнерами, заказчиками, поставщиками (а именно, заключение договоров и ведение клиентов до конца сделки);
- Взаимодействие головным офисом компании
- Работа с документацией (накладные, листы заказа, пропуск),
Участие в подборе персонала
Обеспечение бесперебойной работы офиса (мелкий ремонт)
В связи с расширением по Центральной России нужен зам руководителя по работе с оптовиками и договорами, который будет решать определенные вопросы в офисе и помогать по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
1. Достойные условия труда (хорошо оборудованное рабочее место, кулер, Wi-Fi)
2. Помощник в первый месяц работы
3. Официальное оформление (с 10 по 15 число каждого месяца, без задержек)
4. Премии и % в конце месяца
5. Скидки на товары и услуги
6. Обед в удобное для Вас время
7. Предусмотрены загранпоездки
От Вас:
Соответствие дресс-коду компании
Грамотная и поставленная речь
Высшее образование (как преимущество);
Опыт работы в должности помощника руководителя (административные навыки) желателен
Умение налаживать контакт с людьми
Ответственный
Умение самостоятельно проводить мелкий ремонт сантехники,
электрики и прочего оборудования,
Работа с документацией (договора, лисы заказов).
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня;
- Организация встреч, консультация клиентов по ассортименту товаров на складе
- Взаимодействие с партнерами, заказчиками, поставщиками (а именно, заключение договоров и ведение клиентов до конца сделки);
- Взаимодействие головным офисом компании
- Работа с документацией (накладные, листы заказа, пропуск),
Участие в подборе персонала
Обеспечение бесперебойной работы офиса (мелкий ремонт)
Работа администратором в Туле, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.