Обязанности: • Основная задача: создание и ведение архива организации (договоры, учредительные, кадровые и прочее документы на несколько юридических лиц). • Архивирование, номенклатура дел. Взаимодействие со структурными подразделениями. Требования: • Знание основ делопроизводства; • Аналогичный опыт работы от 3-х лет. • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Условия: • Работа временная на 2-3 мес; • График работы 8-ми часовой, 5/2 с 8. 00 до 17. 00ч; • Заработная плата обсуждается на собеседовании, доход "белый"
Работа в отделе кадров в Тюмени, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.