Требования: • Опыт руководящей работы от 2-х лет; • Опыт работы в рознице; • Активная жизненная позиция, лидерские качества, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, пунктуальность. Обязанности: 1. Обеспечение выполнения плана по продажам2. Оперативное управление магазином: - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, организация и контроль работы персонала). - Управление ассортиментом. - Административно-хозяйственная деятельность магазина; 3. Отчётность, взаимодействие с центральным офисом компании. Условия: Мы предлагаем работу в успешном магазине формата "Азбука мебели", в рамках федеральной мебельной сети. • Официальное трудоустройство; • Расширенный социальный пакет; • Пятидневная рабочая неделя, выходной: воскресенье, понедельник. В теме письма необходимо указать название вакансии и город
Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа в отделе кадров в Биробиджане, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.