Навыки:
• работа со СМИ (размещение и контроль выхода объявлений о вакансиях, размещение вакансий на сайтах, телевидении) в т. ч. районы Пермского края
• прием телефонных звонков, консультирование по существующим вакансиям, первичное тел. интервью
• отбор резюме на актуальные вакансии
• проведение первичных собеседований (от топ-менеджеров до рабочих специальностей)
• оценка и квалификационный отбор сотрудников
• подготовка и сдача статистической отчетности
• ведение анализа внутренней статистики
• ведение штатной расстановки
• ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы
• разработка матриц результативности на каждого сотрудника
• адаптация персонала
• ведение личных дел сотрудников компании, заполнение трудовых книжек
• ведение документации по охране труда и технике безопасности
• организация корпоративных мероприятий и пр.
• ведение воинского учета (в июле 2011г. была проведена проверка ВК Свердловского и Ленинского районов - без замечаний)
• знание и умение работать в 1С (7. 7 8, 1) Зарплата и кадры и Торговля и склад, всех офисных программ, «Консультант +»
• знание и умение работать в Электронном документообороте (на базе 1С 7, 7, 8, 0)
• высокая скорость печати
• разработка и внедрение различных регламентов, должностных инструкций, положений
• ведение протоколов совещаний
• встреча гостей, в т. ч. иностранных делегаций (заказ гостиницы, билетов, в т. ч. за границу)
• знание и умение работать с оргтехникой (факсы, сканеры, ламинаторы, шредеры, мини АТС и др. )
• работа в договорами аренды, договорами купли-продажи продукции и договорами подряда, их согласование, регистрация, архивирование
• работа с торговыми представителями (подготовка прайс-листов, проверка договоров на наличие всех сопровождающих документов)
• занималась подготовкой документов в СРО.
При необходимости могу предоставить рекомендации в письменном виде.
Личные качества:
• пунктуальность
• ответственность
• исполнительность
• коммуникабельность
• способность принятия самостоятельных решений
• без вредных привычек
• высокая работоспособность
• обучаемость
• возможность работы в режиме многозадачности
• стрессоустойчивость
• в людях ценю порядочность и честность.
Интересы: музыка, домашние цветы
Образование: высшее; Опыт работы: 20 лет; Пол: женский; Возраст: 39 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Волгодонска в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.