Ищу высоко ополачиваемую работу. Возможна смена сферы деятельности. В данный момент сфера продаж. В должности директора третий год, в должности заместителя директора свыше 4 - лет. В подчинении свыше 15 человек. Пунктуальная, трудолюбивая, ответственная, стрессоустойчивая. Без вредных привычек. Не приемлю ложь и сплетни. Люблю работу в команде, нацелена на результат. Уверенный пользователь пк. Должностные обязанности на данный момент: управление персоналом, контроль работы сотрудников, планирование графиков отпусков, табелирование сотрудников, подбор и обучение персонала, заказ товара, проведение локальных и полных инвентаризаций, контроль сроков годности, контроль наличия ценников, выкладка товара в соответствии с планограммами и ротацией товара, работа за кассой, ведение кассовой документации, ведение товарной документации, приемка товара. Ведение внутренней документации. Работа с внутренними программами. Владею программами world, Excel, fotoshop, paint. Оформление больничных листов, дикретных отпусков. Контроль переходящих остатков товара от поставки до поставки. Контроль за потерями магазина. Мотивация сотрудников на достижение результатов, выполнение бизнес процессов компании, выполнение плана продаж. Решение проблемных ситуаций с отделом эксплуатации. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Сотрудничество с клининговыми компаниями. Контроль процента потерь межинвентаризационного периода. Ведение санитарных ведомостей. Контроль продаж влияющих на товарооборот. Анализ продаваемых позиций. Опыт и умение общения с контролирующими организациями.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 26 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Воронежа в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.