Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, легко обучаемая, активная, умению работать в команде, целеустремленная, с новыми идеями, люблю изучать новое, обучаться и обучать.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: ведение документооборота любой сложности, ведение кадрового делопроизводства, составление и контроль табелей рабочего времени, составление различных приказов по основной деятельности предприятия, составление приказов на прием, перевод, увольнение, перемещение работников в 1С 8. 3, заключение различных договоров, дополнительных соглашений, контрактов, контроль их подписания, деловая переписка с поставщиками и контрагентами, телефонные переговоры, консультирование клиентов, проведение собеседований с сотрудниками, работа с центром занятости населения, работа с денежными средствами, с кассой, работа с почтовой корреспонденцией, составление различных отчетов, работа с кредиторской и дебиторской задолженностями, хороший пользователь ПК и оргтехники, знание и работа в программах ОРАКЛ, ССПД, 1С (8. 2. Бухгалтерия), 1С 8. 3 Кадровый учет, 1С Торговля и Склад, Партионная почта, MS Office, интернет, эл. почта, Консультант плюс.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Образование: высшее; Опыт работы: 9 лет; Пол: женский; Возраст: 28 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.