Профессиональный опыт:
12. 01. 2013г – по н/в ООО «ХКФ Банк»
Подбор персонала на все позиции, полное ведение кадрового делопроизводства, проведение тренингов, штат численностью более 600 человек. 01. 06. 2012г – 30. 12. 2012г Фабрика мебели NIKA
Должность: Менеджер по персоналу
Основные обязанности: Подбор персонала на все позиции, ведение кадрового учета, обучение персонала, составление сменного графика работы, контроль работы менеджеров по продажам, осуществление видеонаблюдения салонов. 18. 05. 2005г. – 01. 06. 2012г
ЗАО «Райффайзенбанк» Должность: специалист группы по работе с персоналом, ассистент
Основные обязанности: рекрутмент, кадровое делопроизводство, оформление трудовых договоров, участие в развитии корпоративной культуры, бюджетирование расходов на персонал, работа в направлении материального и нематериального стимулирования персонала, ведение табельного учета, оформление командировок, отпусков, больничных листов, составление номенклатуры дел, сдача отчетности в стат. органы, подготовка и организация корпоративных мероприятий, составление авансовых отчетов, оплата счетов хозяйственных операций через систему Orakl, ведение архива, составление и оформление договоров, ведение переговоров.
Дополнительная информация:
ПК: опытный пользователь Microsoft Office, Internet, Правовые системы (Гарант, Консультант плюс), Lotus Notes, Boss-кадровик, Orakl, 1: С, SAP. Личные качества:
Легко воспринимаю новую информацию.
Ответственна, активна, инициативна, легко работаю в команде, исполнительна, стрессоустойчива, нацелена на результат, грамотная речь, приятная внешность. Цель: Интересная работа, профессиональная самореализация.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.